Гарантия
Наша компания предлагает широкие возможности для гарантийной замены полотенцесушителей и их составных частей.
Мы гарантируем быстрый обмен без проблем с нашей стороны – весь товар вам поменяет менеджер, который выберет новую, точно такую же продукцию.
В течение 14 дней вы можете поменять товар в упаковке и без дефектов, если вас не устроили модель, цвет или он не подошел к вашей ванной комнате. Такая гарантия на полотенцесушитель распространяется только при отсутствии механических повреждений. В этом случае вы можете обратиться с соответствующим заявлением по месту приобретения товаров.
Также при оформлении покупки в интернет-магазине, вы можете отказаться от покупки и вернуть товар без объяснения причин в течение семи дней с момента его фактической передачи покупателю. Точно так же, без объяснения причин, от товара можно отказаться в любой момент, если он еще не доставлен. При таком возврате необходимо учитывать, что оплата возвращается за минусом транспортных затрат, которые понес продавец для доставки товара, но только в тех случаях, если она отдельно не оплачена.
Условия: Исходя и пункта 1 статьи 25 Закона «О защите прав потребителей» продавец обязан принять товар надлежащего качества при соблюдении следующих условий:
- Товар не был использован
- Товарный вид и упаковка сохранены
- Отсутствует нарушение ярлыков и пломб
- Наличие кассовых чеков или товарной накладной. В случае если покупка полотенцесушителя осуществлялась в интернет-магазине, то в качестве доказательства допускается использовать электронный платежный документ.
Гарантийный срок эксплуатации устанавливается 12 месяцев со дня продажи, при условии соблюдения правил монтажа и эксплуатации, а также условий хранения и транспортировки.
Датой продажи является дата, указанная в кассовом чеке или товарной накладной.
Гарантийные обязательства предоставляются в электронном виде по QR-коду, который содержится на упаковке к каждой единице товара к каждому изделию. В течение гарантийного срока бесплатно устраняются неисправности, возникшие по вине производителя.
Порядок действий:
При обнаружении брака необходимо немедленно зафиксировать его при помощи фото- или видеосъемки, или показаний свидетелей и обратиться к продавцу.
Для рассмотрения обращения Покупатель может обратиться в магазин, в котором осуществлялась покупка или направить документы на электронную почту, указанную в разделе «Контакты».
Для рассмотрения обращения, покупателю необходимо представить:
- Заявление, в котором необходимо указать причину обращения, требования и контактные данные для обратной связи. В случае предъявления требования о выплате денежных средств, дополнительно необходимо указать банковские реквизиты.
- фото изделия и дефекта
- кассовый (или электронный) чек или товарную накладную.
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у нас в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена в соответствии с положениями пункта 1 статьи 21 Закона «О защите прав потребителей» производится в течение месяца со дня предъявления такого требования.
В гарантийном обслуживании может быть отказано:
- при несоблюдении правила монтажа, при осуществлении монтажа несертифицированными специалистами;
- при ремонте или переделке изделия посторонними лицами;
- при механических повреждениях;
- при воздействии химических веществ;
- при использовании полотенцесушителя не по его функциональному
- назначению;
- при повреждении полотенцесушителя, вызванном стихией, пожаром, бытовыми факторами;
- полотенцесушитель имеет следы постороннего вмешательства
- при наличии признаков электрокоррозии (для водяных полотенцсушителей).
Если у вас возникли вопросы или вы хотите обменять полотенцесушитель, купленный в компании ТЕРА, позвоните нам и опишите проблему. Мы гарантируем ее быстрое и адекватное решение.